Форма входа

Формы организации обучения в МБДОУ Россошанском д/с №12 «Малыш» - Классификация занятий в ДОУ (по С.А. Козловой)

Классификация занятий в ДОУ (по С.А. Козловой)

Дидактическая задача

1. Занятия усвоения новых знаний, умений;

2. Занятия закрепления ранее приобретенных знаний и умений;

3. Занятия творческого применения знаний и умений;

4. Комплексные занятия, где одновременно решается несколько задач.

Содержание знаний (раздел обучения)          

1. Классические занятия по разделам обучения;

2. Интегрированные (включающие содержание из нескольких разделов обучения).

Формы организации обучения в повседневной жизни.

На протяжении дня воспитатель имеет возможность осуществлять обучение при использовании разнообразных форм организации детей, имеют место фронтальные формы обучения:

  •  прогулка, которая состоит из:

  - наблюдений за природой, окружающей жизнью;

  - подвижных игр;

  - труда в природе и на участке;

  - самостоятельной игровой деятельности;

  •  экскурсии;
  •  игры:

- сюжетно-ролевые;

- дидактические игры;

- игры-драматизации;

- спортивные игры;

  •  труд:

- коллективный;

- хозяйственно-бытовой;

- труд в уголке природы;

- художественный труд;

  •  развлечения, праздники;
  •  экспериментирование;
  •  проектная деятельность;
  •  чтение художественной литературы;
  •  беседы;
  •  показ кукольного театра;
  •  вечера-досуги;

В ДОУ – выделено специальное время в процессе проведения режимных моментов, организована индивидуальная работа с детьми. Содержанием обучения в этом случае являются следующие виды деятельности:

  •  предметно-игровая,
  •  трудовая,
  •  спортивная,
  •  продуктивная,
  •  общение,
  •  сюжетно-ролевые и другие игры, которые могут быть источником и средством обучения.

 

Полезные ссылки